Закрепить
Москва, ул. Ткацкая,
д. 5, строение 2 офис 505
Ежедневно с 9:00 до 20:00Прием осуществляется
по предварительной записи


Защита прав потребителя

Защита прав потребителя

Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей, на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Наверное, каждый из нас покупал товары ненадлежащего качества, сталкивался с низким уровнем обслуживания и хамством в сфере торговли и услуг. К сожалению, такова наша реальность. А пробовали ли вы когда-нибудь исправить это? Нет, не ругаться и тратить нервы, а грамотно исправить — по закону? Защита прав потребителей – дело адвоката. Полдела – это грамотно составить исковое. Однако, поговорим обо всём по порядку.

Говорите с продавцами на юридическом языке

Обычно защита потребителей начинается с юридической консультации гражданина, чьи потребительские права были нарушены. Затем составляется претензия к продавцу или изготовителю некачественного товара. Поверьте, грамотно написанная претензия оказывает впечатляющее действие на продавца и производителя. Как только они видят такой документ, директор магазина, который всё время отсутствовал и вообще был занят, тут же появляется, товар, который возврату и обмену почему-то не подлежал, с радостью обменивают или возвращают вам деньги. Попробуйте разговаривать с продавцами на юридическом языке и вы увидите как измениться отношение к Вам!

Нередко договоры продавцов с покупателями и разного рода объявления, вывешенные в магазинах, противоречат законодательству. И покупатели, подписавшие подобный договор, даже не подозревают о том, что он ущемляет их права. Некоторым потребителям и в голову не может прийти, что договоры, открыто распространяемые огромными тиражами, могут противоречить закону. Ещё как могут! Другие же считают, что раз они поставили в договоре свою подпись, то сами виноваты. Ничего подобного! Закон есть закон. Что бы ни написал продавец в своём договоре, ваша подпись в нём (т.е. согласие с ним) не отменяет действие закона. Чтобы защита потребителей была эффективной, вы должны хотя бы попробовать начать защищаться. 

Судебная защита потребителей

защита прав по потребителя

Судебная защита потребителей требует составления и подготовки множества документов, основным из которых является исковое заявление в суд. Защита прав потребителей осуществляется в судах общей юрисдикции.

Адвокат проанализирует любые договоры и выявит несоответствия законодательству, соберет все необходимые документы, составит любые жалобы и заявления, в том числе исковое. Защита прав потребителей часто требует представительства интересов в суде.

Если потребуется, адвокат поможет Вам взыскать с недобросовестного продавца или при оказании некачественных услуг компенсацию морального вреда. В случае несоблюдения сроков выполнения ваших требований об устранении недостатков товара или его замене мы поможем вам получить неустойку. Судебная защита потребителей осуществляется опытным адвокатом, для которого защита прав потребителей – основная специализация



Возврат к списку


Не нашли ответ на свой вопрос? Звоните нам!